Пн-Вс 9:30-20:00

Гарантия и возврат

Обмен качественных товаров

Компания «Камины Москвы» предоставляет клиентам гарантию обмена товаров надлежащего качества, не бывших в употреблении, при условии сохранности всех комплектующих и заводской упаковки. Замена или возврат товаров производится в течение 30 дней с момента покупки. Товары, изготовленные или привезенные под заказ, обмену и возврату не подлежат.

Обмен некачественных товаров

Товары ненадлежащего качества подлежат замене в соответствии с условиями и в сроки, установленные действующим законодательством. При получении такого товара клиент магазина имеет право обратиться к продавцу с требованием обменять товар.

Порядок замены товаров

Для возврата или замены товара ненадлежащего качества покупатель может позвонить по номеру телефона интернет-магазина и объяснить возникшую проблему, при необходимости отправить фотографии дефектов на электронную почту. Менеджеры магазина постараются найти наиболее быстрое решение проблемы с учетом интересов клиента.

При возврате или обмене некачественного товара покупатель должен направить в адрес продавца:

  • Заявление с указанием всех найденных дефектов приобретенного товара и своих контактных данных;
  • Копии документов, подтверждающих покупку (товарного или кассового чеков);
  • Заключение сервисного центра с указанием всех имеющихся дефектов, гарантийный талон.

В целях сокращения времени на рассмотрение заявки покупатель должен четко сформулировать суть проблемы и свои требования (возврат денег, замена товара). В случае, когда требуется замена товара, необходимо указать товар (наименование, марку и модель или артикул), на который требуется произвести замену.

В момент передачи товара заказчику, он обязан осмотреть его. Если у покупателя нет претензий к качеству товара, он подписывает товарную накладную и оплачивает покупку. После оплаты продавец передает покупателю:

  • товар;
  • товарную накладную и счет (при безналичном расчете) или товарную накладную и товарный чек (при оплате наличными);
  • гарантийный талон с печатью продавца и отметкой даты покупки (если не предусмотрены иные способы обеспечения гарантийных обязательств).

Перед тем, как обменять некачественный товар, покупатель должен самостоятельно обратиться в сервисный центр для получения заключения о выявленных недостатках в течение 2-х недель с момента покупки.

В случае, если доставка заказа осуществлялась клиенту транспортом продавца, покупатель не имеет права требовать транспортировки некачественного товара в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Продавец не возвращает деньги за некачественный товар в случае, если истек срок для возврата товара, установленный законодательством.

Замена некачественного товара

Если в процессе использования обнаружились скрытые дефекты или товар оказался неисправен, покупатель вправе потребовать у продавца замену товара. Продавец обязан заменить товар в течение 7 суток с момента, когда покупатель обратился в магазин с требованием обменять товар. При необходимости проведения экспертизы возвращенного товара – в течение 20 дней с момента обращения покупателя.

Если продавец не может обменять товар по причине его отсутствия в наличии, замена производится в течение месяца с момента, когда покупатель потребовал заменить некачественный товар.

Порядок возврата денег

Деньги возвращаются покупателю в следующих случаях:

  • Клиент получил товар некачественный товар;
  • В день обращения покупателя с требованием обмена в магазине отсутствует аналогичный товар для замены;
  • Продавец доставил товар, который не соответствует заказанному;
  • Срок возврата денег за товар, установленный законодательством, не истек.

Возврат денег клиенту осуществляется при предъявлении покупателем следующих документов:

  • Оригинал документа, подтверждающего оплату (чек);
  • Паспорт покупателя;
  • Акт, выданный сервисным центром с указанием обнаруженных неисправностей;
  • Заверенная нотариусом доверенность, если покупатель не может получить деньги лично.
© 2014-2022 Все права защищены